Анкетирование о качестве предоставляемых услуг в сфере ЖКХ

Центр жилищного просвещения Кузбасса совместно с Общественной палатой Кузбасса проводит анкетирование для выявления мнения граждан о качестве предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

С 5 ноября 2020 года по 15 мая 2021 года кузбассовцы могут принять участие в дистанционном анкетировании на тему качества оказания жилищно-коммунальных услуг.

На основе результатов анкетирования будут выделены ключевые проблемы предоставления жилищных и коммунальных услуг, уровень удовлетворенности населения региона данными услугами, направления по улучшению их качества.

В опросе могут принять участие все желающие. Анкетирование является конфиденциальным, все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде.

Анкету можно заполнить онлайн, пройдя по ссылке: https://forms.gle/odkrmuv4okTPMCM16

Итоги анкетирования будут опубликованы на официальном сайте Общественной палаты Кузбасса (https://opko42.ru/) и смогут выразить общественное мнение населения региона о положении дел в сфере ЖКХ, а оставленные в анкете предложения граждан по повышению качества ЖКУ, будут доведены до органов власти и местного самоуправления и могут быть учтены при внесении изменений в региональное законодательство.

По всем вопросам, связанным с проведением анкетирования (организационным, содержательным, техническим), Вы можете обращаться по электронной почте: kmrcentr@mail.ru или по телефону 8 (384 2) 36 89 80 (Центр жилищного просвещения Кузбасса) с 10.00 до 15.00 в будние дни.

Приглашаем принять участие в опросе.

Партнеры центра жилищного просвещения Кемеровской области

Поддержка сайта осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов

  • Facebook B&W
  • Twitter B&W
  • Instagram B&W

Центр жилищного просвещения Кемеровской области © 2013